Интернет-витрина Sony Plus


техника Sony - лучшие предложения!

Факты:
Sony - 2003-2004
PlayStation Portable, PSP, она же PSP FAT; PSP Slim and lite; PSP Bright; PSP Street — портативная игровая консоль производства Sony. Приставка PlaySt... далее!

Применение промоэтикеток, а также специфика их печати

Глубокоуважаемый друг!
Позволь познакомить с коротким материалом о стикерах для розыгрышей, специфики их печати, области их использования, а также их видах.

Мое имя Лепцоева Мария, и я работаю менеджером по рекламе в новосибирском BTL агентстве. Агентство не самое известное, но весьма передовое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего агентства просят заказать действенную, но вместе с тем недорогую рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, как правило поддерживаем организацию рекламного промо меропрятия, так как промо меропрятие это практически всегда более эффективная рекламная кампания.
И мы как правило имеем хорошее решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда надо использовать что-то очень дорогое. Как правило существует простой и при этом действенный вариант. А именно, весьма часто мы предлагаем выпустить скретч этикетки. Обычно рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши с целью продвижения предприятия или продукции. По действующему закону проводить промо розыгрыши могут любые фирмы. Для розничного покупателя ( это непреложное требование закона) участие в промо лотерее безвозмездно. Ему необходимо только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо лотерее бывает самым разнообразным, но обыкновенно это товар, который дает устраивающая розыгрыш фирма.

Что же вообще называют стикерами для рекламного розыгрыша. Давайте сначала установим, что же такое простая этикетка. Это печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, обязательной особенностью этикетки является наличие клейкого слоя.

Известно, что в жизни встречается огромное число видов, на которые подразделяются этикетки по своему предназначению.

Ниже часть примеров:

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы донести до покупателя с сведениями о продукции
  • Промо стикеры, необходимые для того, чтобы подтолкнуть покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Используются для демонстрации логотипа компании
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Нужны для того, чтобы украсить упаковку товара и сделать ее более привлекательной

В чем же же характерное отличие именно наклеек для промо акций от прочих типов наклеек? На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также присутствует и информация о проведении промо меропрятия. В прочем дизайн этих этикеток зависит лишь от фантазии и желания заказчика.

Взгляните, каким образом выглядит наклейка для акции

стикер для акции

Кроме этого, оказывается, наклейки бывают различными по их техническому устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, или этикетки, которые можно приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не прилипают второй раз после того, как их отклеют
  • Двуслойные наклейки с информацией под первым слоем
  • Двухсторонние стикеры с данными на обороте
  • Многослойная стикер-книжка
  • Скрэтч наклейки. Такие промо наклейки не отклеивают, а сцарапывают защитный скрэтч слой

Как уже упоминали, бывает весьма много видов наклеек для розыгрышей. Поэтому, наше рекламное агентство в большинстве случаев может найти подходящее полиграфическое решение для организации промо лотереи любого масштаба, с тиражами от 1000 шт до нескольких миллионов.


Рейтинг@Mail.ru