Интернет-витрина Sony Plus


техника Sony - лучшие предложения!

Факты:
Sony - 2013-2014
На всякую старуху бывает проруха... Вот и компания Sony объявила итоги работы в 2011—2012 финансовом году 31 марта 2013 года. Отчетный год как и три п... далее!

Sony - 1946-1948

Sony Corporation, появившаяся 7 мая 1946 года, сперва называлась "Токё цусин когё кабусики-гайся" (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания) или сокращённо Тоцуко. Название поменяли потому что один из создателей компании, Акио Морита, понял, что это название тяжело произносить американцам и вообще англоязычным людям. Чтоб не пропасть на международном рынке, в январе 1958 года онм переформатируют трудночитаемое названье в Sony. Нынешнее название - придуманное слово, которого нет ни в одном языке мира, комбинация латиского sonus («звук») и английского sunny boys («солнечные ребята»; в варианте sonny-boys приобрело в японском значение «малолетние гении»). Только в японском языке на слух «сон-ни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес ("потерять деньги"в буквальном переводе), ы связи с чем убрали одну из букв "н".

Sony стартовала с маленького начального капитала 500$! А в штате было всего 20 сотрудников. Штаб-квартира расположилась на 4-м этаже обгорелого универмага Nihonbashi в разрушенном войной центре Токио. Один из её создателей, Акио Морита, возглавлял компанию долгое время, он отвечал за продажи и маркетинг, сумев привести её к огромному успеху на рынке. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий, то есть миниатюризации. Также Sony сделала своё имя на отличном дизайне и технологических новшествах. Например, только за 1990 год Sony выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день!!!

Основатели Sony не сразу нашли свой путь в бизнесе. Они поначалу выпускали то приставки для радиоприемников, то электрические рисоварки, то подушки с подогревом. В 1946 году основной доход молодой компании приносила подушка с электроподогревом, которая продавалась под брендом Ginza Heating Company. Будучи совершенно неуверенными в качестве этой продукции, друзья решили использовать другое название, дабы в случае провала не разрушить репутацию компании.


Рейтинг@Mail.ru